Опубликовано 15 июня 2016 в 11:00

Основная образовательная программа начального общего образования 1-4 классы

Основная образовательная программа 5-6 классы

Основная образовательная программа 7-11 классы

Учебный план на 2017-2018 учебный год

Уровни образования

  • начальное общее образование
  • основное общее образование, в том числе обеспечивающее дополнительную (углубленную) подготовку по математике
  • среднее общее образование, в том числе обеспечивающее дополнительную (углубленную) подготовку по математике

Аннотации к рабочим программам

Нормативные сроки обучения

  • начальная школа: 4 года
  • основная общая школа: 5 лет
  • средняя общая школа: 2 года

Режим работы школы

понедельник – пятница с 8.00 часов до 20.00 часов,

суббота с 8.00 часов до 16.00 часов.

Предоставление дополнительных образовательных услуг устанавливается:

понедельник – пятница с 14.00 часов до 20.00 часов,

суббота с 14.00 часов до 16.00 часов.


В начальной школе (1-4 классы) и 5-6 классах обучение происходит с понедельника по пятницу.

В средней и старшей школе (7-11 классы) обучение происходит с понедельника по субботу.


График работы школы

1 сентября 2017 года — начало учебного года.

26 мая 2018 года — окончание учебного процесса.

  • Осенние каникулы – с 30.10.2017 по 07.11.2017
  • Зимние каникулы – с 28.12.2017 по 10.01.2018
  • Весенние каникулы – с 24.03.2018 по 01.04.2018
  • Летние каникулы – с 28.05.2018 по 31.08.2018
  • Дополнительные каникулы для первоклассников: с 05.02.2018 по 11.02.2018

Наименования образовательных программ:

1) Основная образовательная программа начального общего образования

2) Основная образовательная программа основного общего образования (5-6 классы)

3) Основная образовательная программа основного общего образования (7-9 классы)

4) Основная образовательная программа среднего общего образования

Численность обучающихся и вакантные места на сентябрь 2016 года.

Образование ведется на русском языке.

Адаптированные образовательные программы не реализуются.

Элементы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ, в том числе адаптированных, используются в соответствии с потребностями участников образовательного процесса.