Сведения об образовательной организации

Опубликовано 15 июня 2016 в 11:00

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1.1.Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность, и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации.

№ п/п Позиция оценивания
1 Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР)
2 Заполненный подраздела «Основные сведения» в СР
3 Заполненный подраздела «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР
4 Заполненный подраздела «Документы» в СР
5 Заполненный подраздела «Образование» в СР
6 Заполненный подраздела «Образовательные стандарты» в СР
7 Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность» и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР
8 Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки»«Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР
9

Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:

- раздел «Документы»

- раздел «Услуги и работы»

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.

№ п/п Позиция оценивания
1 Заполненный подраздел в СР «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»
2 Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты
3 Информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты
4 Информация о персональном составе педагогических работников: ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина
5 уровень образования
6 квалификация, ученое звание и степень (при наличии)
7 опыт работы
8 наименование направления подготовки и (или) специальности
9 данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии))
10 общий стаж работы, стаж работы по специальности

1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.

№ п/п Позиция оценивания
1 Наличие обращения с указанием возможных способов организации взаимодействия
Доступность взаимодействия
2 по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия)
3 по электронной почте
4 с помощью электронных сервисов
5 наличие возможности внесения предложений

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших  в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону,  по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных  на официальном сайте организации)

№ п/п Позиция оценивания
1 Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения
2 Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы)
3 Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан
4 Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения)

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации

№ п/п Позиция оценивания

1.

Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося)

2.

Обеспеченность учителей (преподавателей) количество компьютеров в расчете на одного учителя)

3.

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив)

4.

Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок на учебный коллектив)

5.

Наличие лабораторий и/или мастерских (количество на учебный коллектив)

6.

Обеспеченность площадями различного назначения (общая площадь зданий на одного обучающегося)

7.

Обеспеченность специализированными кабинетами (количество кабинетов на учебный коллектив)

8.

Наличие электронных интерактивных лабораторий

9.

Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием

10.

Наличие электронных учебников и учебных пособий

2.2.Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

№ п/п Позиция оценивания

1.

Наличие спортивного зала

2.

Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона)

3.

Наличие тренажерного зала

4.

Наличие бассейна

5.

Наличие медицинского кабинета

6.

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)

7.

Наличие отдельной столовой

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

№ п/п Позиция оценивания

1.

Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов

2.

Использование дистанционных образовательных технологий

3.

Наличие групп по работе с инофонами

4.

Проведение психологических и социологических исследований, опросов

5.

Наличие штатных психологов

6.

Количество профилей, реализуемых в старшей школе

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

№ п/п Позиция оценивания

1.

Наличие программ социально-педагогической направленности

2.

Наличие программ технической направленности

3.

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности

4.

Наличие программ художественной направленности

5.

Наличие программ естественно-научной направленности

6.

Наличие программ туристско-краеведческой направленности

7.

Охват обучающихся дополнительными образовательными программами

2.5.Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

№ п/п Позиция оценивания

1.

Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах
(в том числе во всероссийских и международных)

2.

Удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных)

3.

Наличие победителей конкурсов, смотров и др.

региональных

всероссийских

международных

4.

Удельный вес численности учащихся, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся

международных

5.

Наличие победителей спортивных олимпиад

региональных

всероссийских

международных

6.

Наличие информации об участии в сдаче норм ГТО

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

№ п/п Позиция оценивания

1.

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей),

педагогических работников

2.

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся

3.

Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий

4.

Помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

№ п/п Позиция оценивания

1.

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

2.

использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов

3.

использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

4.

предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование

5.

предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь

6.

проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий

7.

обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

8.

оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья

3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников

Результаты анкетирования получателей образовательных услуг

4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций

Результаты анкетирования получателей образовательных услуг